Написать нам в WhatsApp
+7 (916) 700-03-03 Регистратура
Хеликс
Диагностический центр
г. Москва, ул. Коминтерна, д. 15к1
DCnaKominterna@helix.ru
+7 (916) 700-03-03 Регистратура

Люди с пищевыми аллергиями должны научиться посещать рестораны

Пищевая аллергия

В США было проведено исследование с целью узнать, какую стратегию используют люди с пищевой аллергией, никогда не испытывавшие приступ аллергии в ресторанах. Оказалось, что есть несколько эффективных методов обезопасить себя.

Питаясь дома, гораздо легче предотвратить аллергический приступ, т.к. в отличие от ресторана точно известно, какие ингредиенты использованы при приготовлении блюда.

Чтобы чувствовать себя безопасно в ресторане, можно использовать один из методов, который помогает людям с пищевой аллергией. Самые популярные и эффективные способы предотвратить приступ в ресторане:

– поговорить предварительно с официантом;

– заказывать блюда с простыми ингредиентами;

– не ходить в рестораны, где есть риск того, что на кухне в блюдо случайно попадут аллергены;

– если у ресторана есть сайт, изучить состав блюд.

Очевидно, что лучшая стратегия – это общение с персоналом ресторана. Официант должен быть предупрежден о том, что у клиента есть аллергия на определенный продукт.

Например, при аллергии на морепродукты симптомы могут проявиться даже при вдыхании воздуха из кухни, на которой готовят морепродукты. Было отмечено несколько аллергических реакций после употребления в пищу продуктов, которые лежали рядом с рыбой или были приготовлены на той же сковороде, на которой перед этим готовили рыбу.

Был зафиксирован летальный исход у пациента с аллергией на рыбу, который съел жареный картофель, приготовленный на масле, ранее использовавшемся для обработки рыбы.

Чтобы получить точное представление о том, какое именно вещество вызывает патологическую реакцию, нужно выполнить соответствующие анализы. Анализы на аллергию можно сдать в нашем Диагностическом центре на Коминтерна.